Подготовка листовки к печати

Всевозможные рекламные листовки мы встречаем в разных формах и видах повсюду. Большинство людей уже привыкло к огромному числу печатной полиграфии, которую они получают на улицах, по почте или на мероприятиях с целью информирования о доступных услугах. Каждая компания желает выделиться на фоне других и создать свой неповторимый, узнаваемый, привлекательный дизайн, сделать предложение наиболее «вкусным». Кто-то для таких целей обращается в профессиональные организации, другие готовят макет самостоятельно и обращаются к специалистам только для его тиражирования. Тем, кто предпочитает второй вариант, стоит узнать, как подготовить в MS Word листовку для печати в типографии.

Создание макета в Word

Желаете ли вы сами изготовить рекламный буклет или заказать работу у профессионалов — вам предстоит продумать идею и стиль, текст, количество экземпляров, каналы распространения рекламы. Это важный этап, о котором не стоит забывать. Определиться с бюджетом нужно на этапе планирования рекламной кампании, подготовить конкретное предложение в Word, сформировать свое видение будущей листовки, прежде чем обращаться в печать.

Если создание макета вы тоже решили провести самостоятельно, то необходимо полностью подготовить буклет:

  • создать или выбрать шаблон из предложенных;
  • добавить текст с вашим предложением;
  • добавить изображения;
  • отредактировать расположение объектов.

Этот этап, выполняемый в MS Word, предполагает дизайнерскую работу. Далее следует проверить, чтобы оформление было технически грамотным.

Требования типографии

Чтобы подготовить листовки к печати, необходимо проверить получившийся материал на соответствие техническим требованиям той организации, которая будет заниматься тиражированием. Приведем список общих правил, актуальных для работы в Word:

  • Размер страницы. Очень важно, чтобы параметры печати листовки соответствовали обрезному формату, были кратны миллиметрам в целых числах (без долей). Также советуем подготовить макет так, чтобы осталось по 2 мм с каждого края на подрезку.
  • Если вы создаете несколько однотипных, но отличающихся по наполнению изделий, то размещайте каждый на отдельной странице. В Word это легко сделать с помощью функции «Разрыв страницы» во вкладке «Вставка».
  • По возможности подготовьте не только электронную, но и распечатанную версию листовки в качестве пробной печати. Это позволит сразу увидеть недочеты, которые необходимо исправить.
  • Следует удалить из готового макета в Word лишние объекты, которые находятся за границей будущей продукции, пустые текстовые блоки и т. д.
  • Следует также предусмотреть в шаблоне листовки метки, по которым будет выполняться фальцовка, перфорирование или другие виды обработки. Этот пункт необходим для печати брошюр или буклетов, которые подлежат сгибанию.
  • Один из основных параметров — формат. Обычно типографии работают с документами с расширениями eps, psd, tiff, pdf, ps, реже с MS Word. Если файл в формате Microsoft Office не принимается, то можно без труда подготовить его в PDF. Для этого выбираем «файл», «сохранить как…», в открывшемся окне в строке «Тип файла» выбираем пункт с нужным расширением.

Обычно типографии, предлагающие печать флаеров в Нижнем Новгороде или другие полиграфические услуги, сначала проверяют предоставляемые материалы на соответствие техническим требованиям и сообщают об имеющихся недочетах. Так и в нашей компании специалисты помогут вам подготовить листовки к печати или выполнят верстку самостоятельно с учетом ваших пожеланий.

Заказать срочный расчет

Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности

call

Как нас найти

Адрес
Улица Интернациональная 100 Б, Корп. 8
(Территория завода им. Попова)

Телефон
(831) 216-40-40 (многоканальный)

Заказать звонок

Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности