Что такое буклет

Распространение печатной полиграфии в целях рекламы — довольно популярный инструмент привлечения новых клиентов для различных фирм. Чтобы лучше разобраться в том, что такое буклет и как его сделать, давайте рассмотрим подробнее, что должно в нем быть. Он представляет собой листовку, в которой содержится значительный объем информации. При этом хорошо сочетается с ярким, привлекательным оформлением, также соответствующим рекламным целям.

Классификация

Как правило, печать буклетов необходима тогда, когда нужно не просто привлечь целевую аудиторию воспользоваться услугами, но донести до нее больший объем информации о деятельности, особенностях фирмы или товара. Поэтому проработка содержания имеет здесь ключевое значение.

  • Информационный. Содержит подробное описание услуги или товара.
  • Имиджевый. Рассказывает клиенту о компании или предприятии с целью ближе познакомить его со своей деятельностью и сформировать положительный образ.
  • Продающий. Включает в себя коммерческое предложение, получив которое, адресат захочет совершить покупку.

Правила оформления

Что должно быть в буклете, зависит от назначения. Поэтому, определив цель, следует поработать над внутренним наполнением.

  • Излагайте информацию лаконично. Используйте только то, что необходимо потенциальному клиенту для принятия решения.
  • Простота речи. Ваше рекламное сообщение должно быть доступно для широких масс, поэтому чем проще и понятнее будет приведена информация, тем больше откликов вы получите.
  • Выделите главную мысль, чтобы сделать сообщение простым для восприятия.
  • Буклет должен обязательно содержать название фирмы, адрес и телефон. Чтобы вас легко можно было найти.
  • Уделите особое внимание дизайну и декоративным элементам. Они должны настраивать читателя на позитивное настроение, складывать положительное впечатление о компании.
  • Обозначьте алгоритм действий для клиента, чтобы у него не осталось вопросов о том, как воспользоваться вашей услугой.

Важное отличие данного вида рекламной полиграфии от листовки заключается том, для чего именно нужен буклет. Он содержит значительный объем информации, которая передается потенциальным клиентам. Если вы хотите привлечь внимание или сообщить о разовой акции или событии, то печать флаеров в Нижнем Новгороде подойдет для этих целей лучше.

Заказать срочный расчет

Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности

call

Как нас найти

Адрес
Улица Интернациональная 100 Б, Корп. 8
(Территория завода им. Попова)

Телефон
(831) 216-40-40 (многоканальный)

Заказать звонок

Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности